Автоспорт

Вторая жизнь Marussia: надерем хвосты иностранным спорткарам

В 2010 году был выпущен только один прототип Marussia GT Sport. Однако на трассу машина так и не вышла. Все изменилось, когда в проекте решили возродить Московский технический университет. Затем, 24 июля, он принял участие в возрожденной гонке на выносливость в России. Об этом автомобиле и его непростой судьбе рассказывает портал «Наш сайт».

Вторая жизнь Marussia: Дадим под хвост иномарке спорткар

Гоночный автомобиль Marussia GT спроектировал Игорь Ермилин. Изначально планировалось, что автомобиль будет участвовать в чемпионате Европы FIA GT, но планы изменились. В 2010 году Marussia Motors приобрела команду Virgin Racing F1 и сосредоточилась на участии в «королевских» гонках. Если не считать ряда скандалов, связанных с проектом, ничего не произошло..

Идея, казалось, умерла, но Московский государственный технологический университет постарался ее возродить. Что интересно, за эти годы мы создали все условия, чтобы не только «запечь» карбоновые детали, но и поработать над аэродинамикой автомобиля.

Судя по внешнему виду автомобиля, экстерьер принципиально не изменился и ограничивается лишь незначительными изменениями. Силовой агрегат будет установлен в задней части Marussia GT. Это двигатель Audi, V-8 мощностью 420 лошадиных сил и.

    Вторая жизнь Marussia: Дадим под хвост иномарке спорткар

    Вторая жизнь Marussia: Дадим под хвост иномарке спорткар

    Вторая жизнь Marussia: Дадим под хвост иномарке спорткар

    Вторая жизнь Marussia: Дадим под хвост иномарке спорткар

В воскресенье возрожденная Marussia GT впервые приняла участие в гонке на выносливость. Даже без подиума само мероприятие прошло с большим успехом. Эта машина привлекает внимание и определенно имеет будущее. Разработка «Маруси» ведется одновременно с проектом «Феникс», о котором уже написано на портале «Наш сайт.

Проект также поддерживают частные инвесторы, заинтересованные в развитии российского автоспорта. Игорь Ермилин надеется, что народу придет больше. По его словам, санкции дали толчок к запуску интересных проектов в России.

Деньги, которые раньше уходили за границу, теперь могут быть использованы для внутренних инвестиций. Например, автоспорт. Идея развития кадров через автоспорт великолепна. Здесь можно быстро учиться, расти и развиваться. И привыкнуть работать в команде. Ведь это небольшой коллектив, где хорошо виден каждый человек. Такие навыки пригодятся в реальной жизни, ведь перед молодыми инженерами стоит множество задач. Например, возрождение завода «Москвич».

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»