В России появился стильный и современный кроссовер Hyundai с надежным двигателем. Сколько он стоит
В России начались продажи свежей партии кроссоверов Hyundai Mufasa из КНР
В Россию привозят все больше новых Hyundai Mufasa — кроссоверов, способных быть альтернативой Creta или Tucson. Только на одном из классифайдов «Автоновости дня» обнаружили почти пять сотен объявлений о продаже таких автомобилей, цены на которые начинаются от 2,4 млн рублей.
Так, за 2 442 174 рубля новый Mufasa 2023 года выпуска готов привезти под заказ мультибрендовый дилер из Благовещенска, но при этом он отмечает, что указанный ценник — не окончательный, поскольку он рассчитан по текущему курсу на день публикации объявления. В то же время в нем уже учтены затраты на все таможенные этапы и оформление документов, необходимых для дальнейшей постановки автомобиля на учет в ГИБДД.
Кроссоверы «свежего», 2024 года выпуска появились в наличии у крупного дилера из Москвы, оценившего их без учета скидок минимум в 3 100 000 — 3 250 000 рублей. Другой дилер из Перми просит за «Муфасу» 3 290 000 рублей. Также эти кроссоверы есть в продаже во Владимире, Казани, Краснодаре, Воронеже, Белгороде, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и других городах России, где цены на них достигают 3 950 000 рублей.
«Техника» у всех автомобилей одинаковая. Все Hyundai Mufasa оснащены 2,0-литровым атмосферным двигателем мощностью 160 лошадиных сил, работающим в сочетании с классическим шестиступенчатым «автоматом» и только передним приводом.
По габаритам Mufasa — это что-то среднее между знакомыми нам паркетниками Creta и Tucson. Он дебютировал весной 2023 года на международном автосалоне в Шанхае, а в продажу на китайском рынке вышел только прошлым летом. В модельном ряду марки в Китае им заменили устаревший Hyundai ix35, который раньше тоже продавался в России официально.
Ранее стало известно, что силами дилеров и частных продавцов на российский рынок вышла еще один интересный кроссовер Hyundai – миниатюрный Bayon. Он никогда не продавался в России официально, но цены на него все равно ниже, чем на многих сопоставимых по классу «китайцев».