Автомобили

Тест-драйв. Бежим за новым TIGGO 7 PRO MAX

Текст: Денис Лукин.

Такое сочетание мероприятий не случайно, ведь кроссовер рассчитан на активных людей и крепкие, вставшие на ноги семьи, что не любят подолгу сидеть на домашних диванах. Особенно приятно осознавать, что именно таких ячеек общества таких большинство, ведь с момента появления кроссовера в 2020-м году его купили 112 000 семей в нашей стране!

 

Время бежит так, что белка в колесе уже задыхается! Сегодня Chery для России делает автомобили с двойной оцинковкой всего кузова, кроме крыши. Ни о каком старении металла речи идти не будет.

Но нам просто кузова крепкого и нержавеющего кузова недостаточно, теперь мы с вами потребовали коробку автомат. И нам её дали! Потом полный привод. Нате! Теперь вроде все наши «хотелки» учтены, а чего желать больше?

А вот я хочу яркие цвета кузова! Не только красный и голубой в сочетании с чёрной крышей, но и насыщенный жёлтый (конечно, не как у такси), апельсиновый оранж, ярко-зелёный и прочие жизнеутверждающие цвета, что есть в палитрах тех же европейцев.

Но давайте всё же про обновлённый CHERY TIGGO 7 PRO MAX, который ещё дополнительно обозначают буквами FL – то есть фейслифт.

Мордашку ему действительно подтянули за счёт нового бампера в стиле гибридной версии и новых светодиодных фар. На задних окнах появилась шелкография, а на крышке багажника надпись CHERY съехала с железной части на пластиковую красную полосу между блоками задних фонарей. Новый дизайн также получили колёсные диски 18” и 19”.

Что до изменений в салоне, то теперь доступен не только чёрный, но и коричневый салон с отделкой эко-кожей. Её достоинства в том, что она менее капризна, чем настоящая — никаких ей массажей с арома-маслами и прочими кондиционерами не требуются.

Кроме того, есть вентиляция сидений, то оценит каждый, кто ездил летом в кожаном салоне без вентиляции кресел и потом брызгал на свою пятую точку средствами от ожогов или, как минимум, выходил из машины с мокрой спиной и штанами.

Из нового — изогнутый экран цифровой зоны управления 12.3”, а также рычаг-джойстик коробки передач из прозрачного материала, но не с розочкой как в жигулях, а со светящимся тигром.

Самое главное изменение в технической части — это замена двигателя. Больше никаких полуторалитровых агрегатов! Теперь под капотом довольно урчит 1,6л, мощностью 150 л.с., он работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой и, так называемым, мокрым сцеплением. Привод передний или полный — на выбор. Именно поэтому три комплектации автоматически превращаются в шесть.

Немаловажно и то, что заправлять автомобиль можно 92-ым бензином, который существенно дешевле 95-го и уж тем более дизеля.

Что до езды на обновлённом TIGGO 7 PRO MAX, то всё зависит только от пожелания водителя. Автомобиль может быть ласковым котёночком, или разъярённым тигром, если водителю это позволит его супруга. В аэропорт Пулково я летел на грани штрафов, так сказать, в кавказском режиме и это была пушка-гонка. Но по булыжнику Выборга мы мягко стелили с коллегами и никто не испытывал дискомфорта.

Если вас только двое, то летом палатку можете не брать — при сложенных задних сидениях образуется ровный пол с небольшим уклоном, но спать можно! Весь туристический “шмурдяк” обязательно закинуть в бокс на крыше — благо рейлинги есть и остаётся лишь докупить поперечины и сам бокс.

Не устану восхищаться и современными системи, которыми стали оснащают все толковые китайские автомобили в том числе Chery, это: ассистент удержания в полосе, контроль слепых зон, адаптивный круиз-контроль, предотвращение столкновения и тд. Если есть разметка и ты держишься за руль, да ещё и едешь со скоростью потока, то вероятность безаварийной езды вырастает на все 7 лет или 200 тысяч гарантийного пробега.

Ну и о цене! Если брать автомобиль в топе, а только такой и стоит рассматривать, то выложить придётся 3 120 000 рублей. Если не нужен полный привод и все современные ассистенты, с которыми поездка – одно наслаждение, то цена TIGGO 7 PRO MAX 2 670 000.

С разницей всего в 400 тысяч, лучше уж брать ТОП, согласны?

По материалам

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»