Седан MG 5 с треском провалил краш-тест. Почему он небезопасен
Седан MG 5 получил нулевую оценку безопасности в краш-тесте ANCAP
Эксперты австралийской программы мониторинга оценки новых автомобилей ANCAP протестировали седан MG 5, и он получил нулевую оценку из-за очень низкого уровня безопасности.
Безопасность MG 5 оценивалась по четырем категориям: защита взрослых пассажиров, защита детей, степень травмирования пешеходов при столкновении и работа вспомогательных систем. Испытания показали, что водители MG 5 могут получить серьезные травмы головы, ног и груди при лобовом или боковом столкновении, а пассажиры на задних сиденьях также могут получить серьезные травмы. Эксперты отмечают, что конструкция приборной панели представляет особую опасность в случае аварии. При столкновении пешеходы могут получить серьезные травмы ног.
Эксперты по безопасности заявили, что к недостаткам автомобиля относятся отсутствие центральной подушки безопасности для предотвращения травм при боковых столкновениях и отсутствие стандартных преднатяжителей ремней безопасности. В MG 5 также отсутствуют современные системы, такие как удержание полосы движения, система контроля слепых зон и система контроля внимания водителя.
Защита взрослых пассажиров составила всего 37%, а защита пешеходов — 42%. В то же время уровень защиты детей оказался несколько выше – 58%. MG 5 получил самые низкие оценки за системы активной безопасности и помощи водителю, набрав всего 13 баллов из 100.
Ранее было известно, что автомобили марки MG, о появлении которых в России было объявлено в августе, начали поступать к российским дилерам. «Автоновости дня» рассказали, какие модели MG доступны россиянам».