Автомобили

Россиянам назвали автомобили с самым недолговечным приводом ГРМ

Автомобили могут предлагаться с цепным или ременным приводом ГРМ. Эксперты рассказали, какие машины имеют самый ненадежный привод ГРМ.

Фото: «CAR.RU»

Цепь ГРМ имеет более длительный срок службы. Ресурс ремня может ограничиваться пробегом в 40 – 90 тысяч км. Эксперты рассказали, в каких автомобилях привод ГРМ быстро выходит из строя. В первую очередь вспомнили популярный в России турбированный двигатель TSI от Volkswagen на 1.4 литра. Цепь в таком моторе в реальных условиях эксплуатации служит до 60 000 км пробега, несмотря на заявленный ресурс в 100 000 км.

В более поздних вариантах для моторов использовалась цепь с увеличенным до 120 000 км ресурсом. Такой двигатель устанавливали в автомобили Volkswagen Tiguan и Skoda Octavia. Еще один проблемный агрегат в линейке немецкого бренда – турбомотор TFSI объемом 2 литра. Цепь на нем может служить до 50 000 км пробега.

 

Долговечностью не хвастается и привод ГРМ в рестайлинговом кроссовере SsangYong Actyon с мотором 2.0. Реальный ресурс узла составляет 70 000 км пробега. Эксперты добавили в список и отечественные автомобили. Так, двигатель ЗМЗ-409 на 2.7 литра, который использовался для всех внедорожников УАЗ, имел ограниченный ресурс привода ГРМ – до 30 000 км. Свежие модели в линейке УАЗ с такой проблемой не сталкиваются, так как в 2018 году была проведена модернизация мотора, в ходе которой в конструкции появилась втулочно-роликовая цепь.

Эксперты отмечают, что проблемы с цепным приводом ГРМ могут появиться и у китайских автомобилей, где заявленный ресурс составляет 100 000 км. Однако из-за малого срока эксплуатации подробную статистику собрать все еще нельзя.

Ранее эксперты рассказывали об опасных ошибках, которые могут вывести из строя двигатель автомобиля. Речь идет о ситуациях, когда автомобилист по невнимательности заливает в дизельный бак бензин. В некоторых случаях подобная ошибка может привести к дорогостоящему ремонту или замене всего двигатея.

По материалам

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»