Прощай, «Мерседес»: немцы хоронят свой главный автомобильный бренд
Президент Владимир Путин обеспокоен судьбой автопрома Германии и считает необходимым его каким-то образом поддержать. Конечно, это была шутка, но, как известно, в каждой шутке есть доля юмора. А с особым остроумием президента это не так уж и здорово – там гораздо более суровые истины жизни. В автомобильной промышленности Германии дела обстоят тяжело.
Снижение финансовых показателей не является проблемой. Мы выходим из кризиса нового коронавируса. Продажа офисов и автосалонов, структурирование, финансовая грамотность и прочие проявления стремления к правильному и современному деловому поведению, ведь сегодняшнее богатство – это зло. Делитесь всем и делитесь этим стильно!
В ноябре 2022 года производитель BIA Forst обанкротился. Компания изготовила, среди прочего, один из самых известных в мире символов богатства и успеха: хромированную трехконечную звезду, украшающую капоты автомобилей Mercedes-Benz. Извините, правильнее было бы стоять. Ну так уж получилось, что мы собираемся это делать в Китае, и это даже удобнее с экономической точки зрения.
Читатель, способный к простому анализу, без колебаний соединит эти три пункта в одну линию. По школьному курсу русского языка оно также может проводиться в два этапа, а третий раз – для закрепления результатов недостаточно? Приветствуется еще один человек. Семикратный чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон, выступающий за Mercedes с 2013 года и повторивший рекорд Михаэля Шумахера и Айртона Сенны, покидает команду Silver Arrows. Знаешь ли ты, куда идешь? Они говорят, что Ferrari – величайший конкурент всех времен. Вектор ясен. И становится все сложнее называть что-то плохое хорошим, а что-то белое красным.
Дом долго не прослужит, если его не отапливать. Каждому бизнесу необходима электроэнергия и тепло, и необходимы благоприятные условия, чтобы сумма инвестиций не превышала сумму выручки. Сюда входят такие вещи, как затраты, заработная плата и нюансы государственного финансирования. В других ситуациях компании не будут функционировать, какими бы красивыми ни были их презентации или новые экологически чистые модели.
Просто подготовка красивых фотографий и схем — это тактика, которая может занять от силы месяцы. И прибыль реальная, а не мнимая, и зарабатывается в валюте. Это стратегия, которая разрабатывалась годами. И эти простые законы применимы к предприятиям любого размера и возраста.
Mercedes находится в такой плохой форме, что становится все труднее скрывать последствия огромной болезни, поразившей крупную автомобильную компанию Германии. Новости, одна хуже другой, выходят из каждой щели и подогревают подозрения акционеров. Они ждут, чтобы увидеть, кто моргнет первым. Если один из ключевых игроков покинет актив, это может вызвать «эффект домино». Каждая последующая ошибка или геополитическое решение могут оказаться фатальными.
Ферруччо Ламборгини изначально построил чрезвычайно успешный бизнес на простой логике: стране нужен трактор, который хорошо пашет и экономит топливо. И это дешево. Кажется, они никому в Германии больше не нужны, потому что Mercedes дороги, сложны в ремонте и эксплуатации и, в конечном итоге, не готовы предложить покупателям никаких будущих гарантий и надежности. И даже за пределами Германии.