Причины отказа современных автовладельцев от дефлекторов на окнах машин
Ещё несколько лет назад на многих машинах устанавливали над боковыми окнами пластиковые дефлекторы, так как можно было опустить стекло во время снега или дождя. Со временем названые аксессуары вышли из моды по ряду причин.
Фото: «CAR.RU»
Встретить в настоящее время машину с накладками на боковых окнах можно лишь в отдалённых уголках страны. Причиной ослабления данной тенденции является тот факт, что стёкла современных машин не требуют мер против запотевания, которое наблюдается после снегопада или дождя.
Раньше самые опытные водители слегка приоткрывали окна машин, причём даже на стоянке, оставляя щель. В таком случае стёкла не покрывались испариной.
У современных автомобилей эффективная система кондиционирования решает проблему запотевания стёкол.
К тому же, промышленность выпускает модели с идеальной аэродинамикой. Установка внешних элементов вызывает завихрения воздуха, издающих шум на большой скорости.
Ещё одним минусом дефлекторов является проблема их монтажа и крепёж.
Обычно данные элементы вклеивают внутрь рамки окна, но из-за резких порывов ветра и вибрации кузова данные аксессуары отлетают, их выносит на правую обочину или на левую сторону дороги. Такие случаи были нередки.
После утери одного-двух дефлекторов приходится приобретать новый комплект, что нервирует автовладельцев.
Придуманные китайским инженерами фиксаторы в виде скоб не помогали. Такая периодическая нервотрёпка способствовала тому, что накладки на верхних частях окон автомобилей стали редкостью. Машины с дефлекторами можно встретить лишь в малых городах страны.
Следующим негативным фактором не в пользу дефлекторов является мнение автовладельцев о том, что они портят вид машины.
Некоторые считают такой тюнинг «колхозом». Наряду с этим ГИБДД не разрешает монтаж дефлекторов на оконные рамы автомобилей. Накладки на боковых окнах могут также вызвать проблемы при прохождении техосмотра.