Почему далеко не всякое мотоциклетное масло подходит для «эндуро»
Любители мотокроссовых велосипедов с нетерпением ждут весны, ведь накопившаяся за зиму зависимость буквально сводит их с ума. Чтобы двухколесные лошади летом не вышли из строя, необходимо быть полностью готовым к езде по грязи и пыли. Итак, давайте покажем вам, как это сделать правильно.
Владельцам так называемых внедорожных велосипедов («эндурик», «кроссбайк», питбайк и т д.) подготовку к лету стоит начать с замены масла. Но прежде чем сливать старую отработанную смазку, ее нужно немного подогреть, чтобы она стала жидкой и одновременно размешать густой налет, прилипший к стенкам двигателя, по мере его циркуляции по системе. Кстати, чтобы правильно очистить двигатель изнутри, добавьте в старое масло средство Liqui Moly под названием Engine Flush на 5 минут.
Я вам песенку спою про пять минут…
Этот продукт используется для профилактической промывки двигателя во время стандартных интервалов замены масла. Bike Engine Flush мягко и бережно растворяет отложения и загрязнения, не засоряя маслоприемники, каналы масляной системы или воздуховоды. Будьте уверены, что такая «дозаправка» разбавит масло и не окажет негативного воздействия на резиновые сальники или уплотнительные кольца.
Напротив, благодаря пакету присадок для защиты двигателя в процессе промывки двигателя на трущихся поверхностях образуется защитный слой, снижающий трение. Также комплекс по уходу за резиновыми деталями системы, входящий в состав Liqui Moly Motorcycle Engine Flush, повышает эластичность манжет и других резиновых изделий, в конечном итоге продлевая срок их службы. Промывку добавляют в старое нагретое масло и затем «полируют» двигатель в течение 10 минут на холостом ходу.
А поскольку завести велосипед, простоявший всю зиму в гараже на даче, бывает крайне сложно, то даже простой прогрев масла может вызвать проблемы. Бензин, оставшийся в поплавковой камере карбюратора, становится менее горючим, если его не использовать в течение нескольких месяцев. А если качество впрыскиваемого топлива откровенно плохое, жиклерный и карбюраторный каналы легко могут засориться тяжелыми фракциями масла. В этом случае карбюратор необходимо снять с велосипеда, разобрать и почистить. Для очистки карбюратора используйте спрей для очистки карбюратора Vergaser-Aussen-Reiniger. Аэрозоли содержат агрессивные комплексы растворителей с характерным резким химическим запахом. Растворяет все типичные загрязнения во впускном тракте бензиновых двигателей, такие как масло и нагар. Vergaser-Aussen-Reiniger практически мгновенно очищает карбюратор от всей неприятной грязи.
Вторая жизнь бензина
Если качество топлива не является проблемой, мы рекомендуем слить старый бензин из поплавковой камеры и заменить его более легковоспламеняющимся бензином в баке для облегчения запуска. Кстати, вдохнуть новую жизнь в прошлогоднее «топливо» поможет уникальный продукт под названием Speed Bengin Zusaltz от немецкого бренда Liqui Moly, содержащий катализатор сгорания. Это помогает сделать сгорание топлива более полным и нормализовать мощность и расход топлива.
В идеале эту комплексную присадку следует использовать каждый раз при заправке, чтобы уменьшить трение и износ движущихся частей топливной системы, предотвратить коррозию при использовании спиртосодержащего бензина и поддерживать чистоту топливной системы. Liqui Moly Speed Benzin Zusaltz можно использовать в качестве консерванта топлива и как присадки для улучшения свойств старого керосина.
Внимание, эфир!
Еще одно чудодейственное средство, позволяющее легко запустить двигатель после сезонного простоя – Liqui Moly Start Fix. Этот так называемый «быстрый старт» содержит эфир, сжиженный газ и антикоррозионные ингредиенты. Благодаря превосходной воспламеняемости эфира и сильному эффекту вытеснения воды даже очень слабая искра запустит двигатель. Start Fix значительно ускоряет запуск двигателя после длительного простоя, в условиях повышенной влажности, когда затруднена подача топлива и разряжен аккумулятор.
Этот состав не повреждает клапана двигателя и обеспечивает отличную антикоррозионную защиту деталей. Поверьте, спрей Liqui Moly Start Fix должен быть в каждом гараже в любой стране. Потому что лучшего средства для быстрого запуска двигателей сезонной техники еще не изобретено.
Off-road и только!
Я согласен. Запустили двигатель, произвели «промывку» и выбросили отходы. Далее заливаем новую смазку. При выборе масла важно помнить, что внедорожные велосипеды преимущественно эксплуатируются на малых скоростях. Однако нагрузка на двигатель гораздо выше, чем у дорожной техники. Пожалуйста, попробуйте представить. Пыльная прямая дорога, по которой на полной скорости мчится «мотор», сменяется глубокой лужей с водой, где мгновенно охлаждается горячий двигатель внутреннего сгорания. Затем начинается грунтовая трасса, и гонщик пытается двигаться вперед с полным газом на «1-й» или «2-й» передаче. На более высоких оборотах температура двигателя повышается, но, к сожалению, естественный приток воздуха к радиатору и цилиндрам отсутствует. Двигатели внедорожных велосипедов обычно изнашиваются, как бы вы на них ни посмотрели.
Именно поэтому в маслах Liqui Moly линейки OFFROAD используются специальные комплексные присадки, позволяющие существенно продлить срок службы двигателей двухколесных внедорожников. Для 4-тактных двигателей мы рекомендуем синтетическое моторное масло Motorcycle 4T Off-Road вязкостью 10W-40. Эта смазка основана на синтетической основе, сочетающей в себе износостойкость и высокий индекс вязкости. Эта техническая жидкость выдерживает все невзгоды, включая перегрев, попадание определенного количества воды и пыли. Современный пакет присадок обеспечивает прекрасную совместимость с фрикционными материалами и оптимальную смазку как самого двигателя, так и коробки передач мотоцикла.
Вообще линейка внедорожных мотоциклов Liqui Moly действительно невероятно разнообразна (у нас даже есть загущенное гоночное масло для тяжелых условий эксплуатации Motorbike 4T Synth Offroad Race 10W-60). Чтобы выбрать особенно подходящую смазку для вашей модели кроссбайка, эндуро или питбайка, рекомендуем ознакомиться с рекомендациями производителя и выбрать подходящую смазку от Liqui Moly.
Связанные одной цепью
Готовя свой двухколесный внедорожник к сезону, обязательно обратите внимание на приводную цепь (хотя будем честны: владельцам вездеходных и выносливых автомобилей, выезжающих по бездорожью, часто приходится каждый раз обращать внимание на приводную цепь они катаются.агрегат надо обслуживать). Итак, для начала проверим напряжение этого «умного железа». К сожалению, даже самые качественные японские цепи после многократных прыжков немного растягиваются или провисают. Теперь, если мы говорим о приводных цепях «сделано в Китае», то постоянное увеличение размеров считается нормой.
Далее вам необходимо удалить с цепи всю старую смазку и грязь. Используйте для этих целей мотоциклетный спрей Liqui Moly Ketten-Reiniger. Аэрозоли на основе легких нефтяных растворителей легко удаляют старую смазку, жир и грязь. Мощная струя сбивает остатки остатков, тщательно проникая в тонкие щели и вытесняя влагу.
При этом, что немаловажно, очиститель не повреждает резиновые уплотнители звеньев цепи. После тщательной очистки цепи ее необходимо высушить, чтобы очиститель полностью испарился из всех щелей. Обычно это занимает около 2-3 минут.
Далее возьмите флакон со специальным спреем Liqui Moly для велосипедных цепей привода мотоцикла Kettenspray Enduro и нанесите состав на звенья согласно инструкции. Этот состав специально окрашен слегка в белый цвет, чтобы владелец «Моцаку» мог контролировать количество наносимой смазки. Не пытайтесь добиться слишком белого цвета. Это указывает на то, что доза слишком высока. Масло не может испортить этот беспорядок, но приводные цепи можно легко испортить, потому что избыток смазки действует как магнит, притягивающий пыль и песок.
Также будьте осторожны, чтобы смазка не попала на тормозной диск. Если это произойдет, обязательно удалите его с помощью того же быстрого очистителя Liqui-Moly Schnell Reiniger. После обработки цепи не торопитесь за рулем. Некоторым ингредиентам спрея Liqui Moly Motorbike Kettenspray Enduro необходимо образовывать равномерную пленку, а другим необходимо испаряться и повышать вязкость смазки. Правильное использование этого продукта значительно продлит срок службы вашей приводной цепи.
Велосипед Kettenspray Enduro исключает шум и рывки во время работы и защищает сальник цепи. Микрокерамика в составе снижает трение и позволяет смазке выдерживать высокие нагрузки и температуры в процессе эксплуатации.
Само собой, готовя мотоцикл к сезону, нужно смазать тросы привода сцепления и дроссельной заслонки, очистить воздушный фильтр и пропитать его специальным маслом, подтянуть резьбовые соединения и проверить тормозную систему. Если вы находитесь на даче, обязательно проведите несколько часов к услугам «двухколесного друга». Таким образом, он ответит вам взаимностью.