Новинки от BMW: M135i горячий хэтчбек с полным приводом и увеличенный 120i
По мнению экспертов, BMW восприняла всю идею «фейслифтинга» буквально. Новый M135i и 120i оборудованы иными фарами, которые выглядят немного прижатыми и отодвинутыми назад.
Как и его предшественник, топовый M135i оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 296 л.с. Про крутящий момент еще не известно, но этот маленький автомобиль разгонится от 0 до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, а заявленная максимальная скорость 250км/ч. В стандартной комплектации имеется семиступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic, а также полный привод.
Фото: «CAR.RU»
M135i получит специальный обвес, соответствующий его статусу, включающий увеличенные воздухозаборники на переднем бампере, увеличенные боковые юбки и задний диффузор. Сзади можно обнаружить четыре выхлопные трубы, а также другие украшения, характерные для M. Более крупные тормозные колодки, большие колеса, более жесткую подвеску. Как было заявлено производителем, облегченные варианты станут доступны в этом году чуть позже.
Наряду с обновленным M135i, имеется обновленный 120i. Он немного длиннее и выше, чем раньше и теперь больше похож на кроссовер – имеет широкую решетку радиатора с небольшим наклоном и «клиновидный» силуэт, почти полностью перенесенный со старой модели.
Самое большое изменение коснулось интерьера, в котором теперь присутствует огромный изогнутый дисплей, охватывающий водителя и центр. 10,25-дюймовый дисплей для водителя и 10,7-дюймовый для пассажира. Он работает под управлением девятой версии операционной системы BMW.
В стандартную комплектацию входят сиденья без кожи с подогревом, обновленный селектор передач, высококачественные поверхности и отделка. Даже новое рулевое колесо выглядит там довольно высококлассно.
Фото: «CAR.RU»
Этот автомобиль имеет мощность 166 л.с. и время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 7,8 с.
У автомобиля более жесткий кузов, доработаны амортизаторы и огромное количество автоматических систем вождения. В них входит круиз-контроль, контроль полосы движения, ассистент рулевого управления, но все еще нет беспилотного управления.