Автомобили

Наступил «рынок покупателя». Сколько на самом деле стоят новые автомобили у российских дилеров

Автосалоны в РФ начинают продавать автомобили дешевле рекомендованной цены

Российские автодилеры начали продавать автомобили дешевле рекомендованной розничной цены, указанной в официальном прайс-листе производителя. Об этом сообщает «Газета.Ру», опираясь на мнение менеджеров дилеров и экспертов отрасли.

Наступил рынок покупателя. Сколько реально стоит новая машина у российского дилера

Например, дилер Changan в Нижнем Новгороде продает седан Alsvin со скидкой в ​​120 000 рублей, даже при оплате наличными, и обещает отдать машину на зимний техосмотр, если сделка будет завершена до конца недели. Комплект резины и дополнительного оборудования.

“При оформлении кредита и сдаче автомобиля в Трейд-ин затраты начинаются от 1 450 000 рублей. При оплате наличными – 1 630 000 рублей. Если вы не хотите бесплатное матирование и антикоррозийную обработку, отказаться от этого можно сделайте это, но на цену это не повлияет», — сказал дилер.

Вы также можете купить седаны Kaiyi E5 и BAIC U5 Plus калининградской сборки дешевле «цены», а в Москве «дополнительные скидки» предлагаются на импортный кроссовер Livan X3 Pro, который до сих пор является одним из самых доступных китайских внедорожников в России».

“Этот автомобиль стоит 1,9 млн рублей наличными, имеет двигатель 1,5 и вариатор. Гарантия – 5 лет. Дополнительные скидки и подарки готовы обсуждать в салоне”, – рассказал менеджер автосалона “Ливан” Та.

Между тем дилер Omoda в Курске пообещал продать седан S5 со 113-сильным мотором с честной прямой скидкой в ​​260 000 рублей от прайс-листа. С учетом этой скидки и оплаты наличными цена нового Omoda S5 2023 составит 1,99 миллиона рублей.

С автомобилями отечественного производства ситуация немного иная. Например, самую доступную «стандартную» комплектацию (без гидроусилителя руля) LADA Granta не найти в магазинах за 700 тысяч рублей. По словам менеджера одной из компаний, такие «Гранты» не выпускаются уже три-четыре месяца и возобновлять производство не планируется.

Так, самой дешевой доступной «Грантой» стал седан в классической комплектации 23 года с подушкой безопасности водителя (без кондиционера) и 90-сильным двигателем за 848 900 рублей.

С другой стороны, внедорожник УАЗ «Патриот» продается по более высокой цене, чем «прайс». Поэтому официальный дилер УАЗ в Москве готов продать машину с двигателем Евро-2 версии 2024 года за 1,73 миллиона рублей, тогда как сам производитель оценил ее в 1,58 миллиона рублей.

Как пояснил основатель проекта «Автомаркетер» Олег Мосеев, из-за затоваривания рынка и низкой доступности автокредитов для населения дилеры стали массово предлагать скидки и подарки. Он считает, что такие меры являются одним из способов избежать затрат на содержание излишних автомобилей.

«Мы вступили в эпоху длительного «рынка покупателя». В этом году такая ситуация обязательно сохранится. “Следующий год будет зависеть от того, как будет развиваться экономическая ситуация и потребительская активность, а также насколько быстро ЦБ снизит ставки по кредитам”, – сказал Олег Мосеев.

Ранее «Автоновости дня» писали, что спрос на новые легковые автомобили в России вновь растет: в феврале 2024 года продажи легковых автомобилей достигнут почти 104 тысяч единиц. Это на 85,1% выше результата февраля 2023 года и на 29,5% выше января, свидетельствуют данные АО «ППК», учитывающие особенно параллельный импорт.

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»