Кроссовер Changan CS75 Plus стал «гибридом» после второго рестайлинга
Китайская компания Changan Automobile модернизировала кроссовер CS75 Plus. В ходе второго по счёту рестайлинга машина стала гибридом, экстерьер и интерьер машины изменились, но не глобально.
Первый рестайлинг, проведенный в 2021 году, кардинально преобразил машину. Значительно изменился экстерьер, салон также стал другим. Инженеры доработали и техническую часть.
Сейчас у «кросса», прежде всего, обновили передний сегмент кузова, установив модную безрамочную трапециевидную решётку радиатора. Она плавно «перетекает» в передний бампер, в центре которого установили широкий воздухозаборник чёрного цвета.
Слева и справа от решётки имеются вертикальные треугольные боковые ниши с вставленными в них огнями дневного света. Матричные головные фары очень узкие, их разместили между верхним срезом решётки радиатора и капотом.
Длина кузова машины составляет 4710 мм. В его задней части блок-фонари расположены в виде буквы «г», по вертикали. Они объединены узкой светодиодной полосой, которая выполняет функцию дополнительного стоп-сигнала.
Над дверью багажного отделения установлен компактный козырёк из чёрного пластика, на крыше имеются небольшие чёрные рейлинги. Возле пятой двери закрепили радиоантенну.
На боковинах кузова имеются глубокие выштамповки, чтобы уменьшить попадание дорожной грязи на боковые стёкла. В задний бампер установили светоотражающие элементы, а также два прямоугольных псевдо-патрубка выхлопной системы. Линия крыши плавно уходит на нет, что является модной тенденцией. Дверные ручки утоплены.
В салоне всё осталось по-прежнему. Центральный массивный тоннель сверху обшит мягким пластиком. Установлена кулиса КПП, справа от неё предусмотрена прямоугольная ниша для хранения мелких предметов.
В центре «торпеды» установили 12,3-дюймовый цветной дисплей, относящийся к современному мультимедийному комплексу. На боковых подлокотниках дверей появились кнопки управления электрическими стеклоподъёмниками. Зеркала заднего вида большие, трапециевидной формы. Они установлены на боковых опорах.
В моторную линейку входит два бензиновых турбированных двигателя. Первый имеет рабочий объём 1,5 л и мощность 188 л. с. Второй – 2,0-литровый ДВС производительностью 232 л. с. Силовые агрегаты сопряжены с 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач Aisin.
Новшеством является выпуск кроссовера Changan CS75 Plus в виде подзаряжаемого «гибрида». Машину приводит в движение основной турбированный мотор на 1,5 л производительностью 170 л. с. В 6-скоростную АКПП встроен тяговый электродвигатель потенциалом 150 л. с.
Суммарный потенциал силового агрегата составляет 320 л. с. Рестайлинговый «паркетник» CS75 Plus в Китае доступен за 125,3-153,1 тысячи юаней, что по актуальному курсу составляет 18-22 тысячи долларов.