Как не ошибиться в выборе своего первого электрокара
На российском авторынке появляется всё больше электромобилей. Крайне важно сделать правильный выбор, в этом помогут эксперты, некоторые из них не советуют покупать свой первый электрокар по параллельному импорту.
Фото: «CAR.RU»
Некоторые автолюбители изначально настроены на приобретение машины с электрическим приводом. Специалисты обращают внимание, что если электрокар у автолюбителя первый, то лучше купить модель, которая производится в России, и обязательно с увеличенным запасом хода.
Не следует поддаваться на многочисленные предложения дилеров и частных лиц, которые ввозят в страну «параллельные» автомобили и электрокары. Следует понимать, что такие машины не охватываются гарантией компании-производителя. Отсутствует полноценная сервисная поддержка, возможны трудности с обеспечением нужными деталями, комплектующими и быстроизнашивающимися элементами.
Надо учитывать, что при приобретении «серого» электромобиля существует риск стать владельцем машины, абсолютно не адаптированной к российским климатическим и дорожным условиям. Речь идёт о сильных морозах и значительных перепадах температур.
Некоторые электрокары изначально имеют слабые системы, включая отопление. В ряде случаев теплоизоляция аккумуляторов тонкая и не соответствует реальным условиям эксплуатации такого транспортного средства.
Фото: «CAR.RU»
Эксперты советуют изучить размещение мест подзарядки электрокаров. Отечественная «зарядная» инфраструктура лишь развивается. Необходимо учитывать то обстоятельство, что не во всех регионах имеются зарядные станции в нужных количествах. В таком случае будет целесообразным приобрести электромобиль с достаточным запасом хода.
Следует принимать во внимание, что условные 400 км по циклам NEDC и WLTP – это две большие разницы. Рядовым автолюбителям совсем не обязательно разбираться в тонкостях электрокаров на уровне инженеров. Нужно лишь учитывать, что по циклу WLTP заявленный продавцом предельный пробег без подзарядки больше отвечает реальности.
Имеется ещё одно важное обстоятельство. В том случае, если марка электрокара не важна для автолюбителя, то будет целесообразно оценить машины отечественного бренда Evolute. На данные электромобили распространяется действие специальной государственной программы.
Фото: «CAR.RU»
Если купить такую машину, то экономия составит до 625 тысяч рублей. Разумно также приобрести электрический кроссовер «Москвич 3е». Он собран на основе базового китайского автомобиля JAC Sehol E40X и соответствует всем предъявляемым требованиям.
Мощность силового агрегата данного электрокара составляет 193 л. с. при 340 Н•м крутящего момента. Литий-ионный аккумулятор получил ёмкость 65,5 кВт•ч. Батарея рассчитана на прохождение машиной не менее 410 км (по циклу WLTP).