Грузовик Sollers Argo стал еще более российским — что изменилось
Компания Sollers повысила уровень локализации грузовых Argo. Модель стала еще “более российской”.
Фото: «CAR.RU»
“Соллерс” начал выпускать рамы для модели Sollers Argo. Комплектующие используются для всех исполнений малотоннажного транспорта. Выпуском рам занимаются на дочернем предприятии – ООО “УАЗ-Штамповочное производство”.
Внедрение еще одной производственной линии позволило локализовать один из самых главных узлов в конструкции Argo. В компании отмечают, что теперь сроки поставки комплектующих на конвейер в значительной мере сокращены. Это положительно скажется и на объемах выпускаемых автомобилей. Планируется производить до 11 500 рам ежегодно.
Новая производственная линия состоит из 6 кондукторов – 4 сварочных, рихтовочного и контрольного. Элементы рамы свариваются с использованием полуавтоматического режима. Контрольный кондуктор оборудован датчиками, которые позволяют оценить качество геометрии и своевременно обнаружить дефекты.
На новой линии будут производить рамы для всех исполнений Sollers Argo с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Сейчас участок эксплуатируется в опытном режиме. К серийному производству рам для грузовиков могут приступить уже в ноябре текущего года.
Напомним, что грузовики Sollers Argo отличаются богатой комплектацией. В списке опций представлены подушки безопасности, система кондиционирования, круиз-контроль и функция регулировки рулевой колонки. Для удобства эксплуатации используется акустическое оборудование, электропривод стеклоподъемников и крупные зеркала заднего вида, оснащенные подогревом.
На рынке модель Sollers Argo предлагается в базовой и удлиненной модификациях. Покупатели могут выбрать тип надстройки – бортовой, промтоварный и изотермический кузов. Объем достигает 14 кубометров в самой большой версии.