Главные ошибки при «прикуривании» автомобиля
“Прикуривание” автомобиля – процесс, который при неправильном выполнении может обернуться неприятностями. Пострадать от него может и исправный транспорт.
Фото: «CAR.RU»
Современные процессы в электронном блоке управления даже простое отсоединение клеммы АКБ воспринимают в качестве критической ситуации. На панели загорается ошибка, а дальнейшая работа всей электроники приостанавливается. Процесс “прикуривания” во дворе может завершиться и серьезной поломкой. Несмотря на все предупреждения, автомобилисты в России не отказывают в помощи друг другу. Эксперты назвали главные ошибки, которые допускаются в процессе.
Нельзя “прикуривать” автомобиль, в котором стартер функционировал длительное время и разрядил батарею. Никакого эффекта от такого запуска нет, так как аккумулятор машины-донора тоже полностью утратит заряд. Второй совет касается подключения проводов. Первыми никогда не соединяются провода с минусом. В противном случае неаккуратные движения могут привести к появлению дыма и искры.
Фото: «CAR.RU»
Не стоит запускать двигатель таким способом, если аккумулятор у машины-донора не соответствует по показателю мощности. В условиях сильного мороза подобные действия не приведут к результату. Для “прикуривания” не рекомендуется использовать слишком тонкие провода, так как их изоляция может повредиться и оплавиться.
Не допускается подключение минусового провода к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Лучше использовать для этого поверхность из металла. В процессе “прикуривания” нельзя снимать клеммы с батареи на доноре. Такая ситуация будет расцениваться электроникой как аварийная, в результате чего наступит блокировка большинства систем в автомобиле. Обойтись без помощи специалиста в таком случае не получится.
Перед выполнением “прикуривания” нельзя заводить двигатель у рабочей машины, так как скачки напряжения могут вывести из строя электронику.