Эта классическая Toyota Corolla получила мощный роторный мотор
Целью проекта по замене двигателя в классической Toyota Corolla является создание моделей с высокой мощностью при сохранении легкого шасси. Под капотом этого автомобиля оказался мощный роторный двигатель.
Toyota Corolla 1974 года получила новую жизнь благодаря неожиданной пересадке двигателя. Раньше мы видели более экстремальные версии Corolla со сменным двигателем, но этот автомобиль отличается тем, что оснащен роторным двигателем, в частности 13B REW FD Mazda RX-7.
Владелец Wyatt стремится выжать из этой сборки Corolla до 700 лошадиных сил и планирует использовать 5-ступенчатую механическую коробку передач RX-7. Автомобиль готов примерно на 90 %, осталось лишь несколько последних штрихов, а затем автомобиль будет подвергнут стресс-тестам с недельной поездкой.
Что касается самого двигателя, то классическая Toyota Corolla получила слегка измененный роторный впускной коллектор Elite, позволяющий двигателю лучше питать окружающие проходы. Он также имеет 92-миллиметровый корпус электрической дроссельной заслонки, аналогичный тому, что установлен на двигателе LS, а также четыре топливных форсунки объемом 2200 куб.см во впускном коллекторе и две форсунки объемом 1600 куб.см в первичной рампе.
Выбор системы электропривода означает, что вы получаете доступ к передовым технологиям, таким как защита от задержек и контроль тяги. Он следует по стопам роторной Corolla, но с более дружелюбным к уличному дизайну дизайном.
Некоторое время назад мы писали в нашей публикации, что тюнинг-ателье Mansory окрасило 850-сильный Mercedes-AMG SL 63 в смелые цвета, но тюнер совместил его визуальные изменения с изменениями V8, его мощность теперь составила 850 лошадиных сил.