Дилеры рассказали, почему россияне снова стали скупать автомобили Toyota
На российском рынке отмечается рост реализации автомобилей японского бренда Toyota. У такой динамики нашлось свое объяснение.
Фото: «CAR.RU»
В октябре в России было реализовано 3 516 автомобилей бренда Toyota. В октябре прошлого года результат был на 62.5% ниже. Такой показатель позволил японской марке снова войти в ТОП-10 по продажам. Эксперты объясняют такую динамику тем, что в страну поставили большую партию машин.
Отмечается, что автомобили Toyota поставляются на рынок из Китая. Некоторые экземпляры завозят из Южной Кореи. У машин из разных стран нет специфических отличий в конструкции. Заметить разницу можно только в списке опций, которые разрабатываются индивидуально для разных рынков. В остальном автомобили не отличаются от тех, которые предлагались в продаже официально в России несколько лет назад.
Статус самой популярной модели все еще сохраняет за собой седан Toyota Camry. На втором месте по реализации оказался кроссовер RAV4. В тройку лидеров вошел внедорожник Land Cruiser 300. Хорошие продажи отмечаются и у модели Land Cruiser Prado 150.
Недавно на рынок России начали привозить новые Wildlander. По конструкции модель максимально приближена к Toyota RAV4. Несмотря на это, россияне неохотно покупают ее, потому что есть отличия в передней части кузова. Напомним, что компания Toyota ушла с российского рынка в 2022 году. Несмотря на это, в 2024 году продажи машин марки у дилеров продолжают расти.
Ранее сообщалось, что у дилеров в России появились седаны Toyota Levin. Данная модель является разновидностью известной Corolla для рынка КНР. В качестве силового агрегата используется бензиновый турбомотор 1.2 мощностью 116 л.с., работающий в паре с вариатором. На одной из онлайн-площадок стоимость автомобиля начинается с отметки 2 400 000 рублей.