Мото

Что хорошо для чайника, для мотоцикла — смерть

Велосипедисты говорят, что машина перевозит тело, а велосипед – душу. И эта философия особенно близка владельцам дорожных автомобилей. Потому что к своим «железным коням» они относятся с особым уважением и буквально выдувают пыль из машины. Кстати, чтобы уход за мотоциклом был простым и эффективным, нужно «вооружиться» качественной и современной химией, которая будет ухаживать за вашим «двухколесным другом» не только снаружи, но и снаружи. Внутри.

Что для чайника хорошо, для велосипеда смерть

Ответственные мотоциклисты знают, что в конце сезона им необходимо слить старое масло и залить новое. Потому что отправлять своего «коня» на работу зимой – это не только плохая практика, но и очень вредная для двигателя. Продукты износа и сгорания, содержащиеся в старом масле, могут образовывать липкие комки, которые прилипают к стенкам двигателя и закупоривают масляные каналы после нескольких месяцев простоя. Кроме того, эти неслитые остатки раньше срока делают свежее масло непригодным для использования.

Выводим шлаки из «мотоорганизма»

Поэтому, если вы не меняли масло осенью, промывку двигателя потребуется в начале нового мотосезона. И это не так уж и сложно. Возьмите бутылку жидкости для промывки двигателя мотоцикла Liqui Moly, вылейте ее содержимое в горячее старое масло и дайте смеси поработать на холостом ходу в течение 10 минут. Bike Engine Flush мягко растворяет отложения и загрязнения, не засоряя маслоприемники, каналы масляной системы или каналы. Значительно уменьшает несливаемые остатки и продлевает срок службы нового масла. Благодаря пакету защитных присадок Engine Flush безопасно очищает двигатель и образует защитный слой, снижающий трение. Также специальный комплекс по уходу за резиновыми деталями продлевает срок службы сальников и уплотнительных колец двигателя.

Что для чайника хорошо, для велосипеда смерть

Удалите токсины и залейте новое масло. Выбирая новую моторную смазку, важно понимать, что не все масленки, используемые на мотоциклах, подойдут вашему «приятелю». При движении по дорогам общего пользования двигатель автомобиля работает на высоких оборотах и ​​длительное время остается в этом режиме, что нагревает двигатель до критических температур, особенно в жаркую погоду. Если так будет продолжаться, то масло, не подходящее для двигателя, разжижится и сгорит. Особенно это касается моторных масел, изготовленных на минеральной основе.

Кроме того, при остановке на светофоре двигатель может получить тепловой удар, что очень тяжело, так как охлаждение поступающим воздухом быстро ухудшается. По сути, это перегрев двигателя, в результате которого в масле происходит химическая реакция окисления, которая меняет вязкость масла. Из-за разжижения масла детали двигателя работают практически вхолостую. Однако, выбрав немецкое моторное масло Liqui-Moly, вы все равно можете быть абсолютно спокойны за «здоровье» «пламенного сердца» вашего мотоцикла.

Немецкий защитник, заслуживший доверие

Все мотоциклы классов MOTO 2 и MOTO 3 гоночной серии MOTO GP залиты маслом Liqui-Moly, демонстрируя абсолютную уверенность гоночной команды в качестве немецкой смазки. В линейку этого производителя входят масла, изготовленные из 100% синтетических масел ПАО, обеспечивающих наилучшие характеристики с точки зрения стабильности, устойчивости и защиты двигателя даже при максимально возможных нагрузках на цепь.

Motorbike 4T Synth Street Race 10W-50 и 5W-40 — полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для тяжелых условий эксплуатации в мотоциклетных двигателях с воздушным и водяным охлаждением с мокрым и сухим сцеплением. Современная формула, сочетающая высокостабильную основу ПАО с «букетом» современных присадок, прекрасно противостоит пенообразованию и перегреву. Особенно совместимо с фрикционными материалами сцепления даже на мощных мотоциклетных двигателях. Вязкостные свойства масла обеспечивают оптимальную защиту двигателя от прилипания и задира.

Кроме того, эту продукцию можно использовать как на новой технике, так и на велосипедах с большим пробегом. Ответ, какое масло выбрать (вязкость 10W-50 или 5W-40), можно найти на страницах руководства по эксплуатации вашего мотоцикла.

Что для чайника хорошо, для велосипеда смерть

Когда накипело!

Система охлаждения шоссейного велосипеда требует от владельца еще большего внимания, даже несмотря на то, что соты радиатора не забиты грязью. Многие ошибочно полагают, что антифриз — это жидкость с бесконечным сроком службы, поэтому годами не меняют содержимое своей системы охлаждения. И зря! Ведь в процессе эксплуатации, особенно при высоких температурах, «охлаждающая жидкость» частично теряет свои свойства. Это означает, что трущиеся поверхности менее смазываются, не так эффективно отводят тепло и в конечном итоге могут оставлять накипь в узких проходах оборудования радиатор (особенно это актуально для некачественной продукции). Да-да, несмотря на то, что антифриз — промышленная жидкость с множеством различных присадок, он оставляет ровно такие же отложения, как и вода в чайнике.

Если вы не из тех, кто меняет антифриз раз в год, сделайте это хотя бы в этом году. Но перед этим мы рекомендуем промыть систему охлаждения. Некоторые могут порекомендовать старомодный метод: разбавить лимонную кислоту водой, залить эту жидкость в систему вместо антифриза и запустить велосипед на 5-10 минут. Действительно, лимонная кислота очень хорошо удаляет накипь с кухонных чайников, однако такой состав может быть смертельным для автомобильных двигателей. Дело в том, что лимонная кислота – очень агрессивный состав, который не только растворяет накипь в мелкую взвесь, но и способствует отделению крупных кусков извести от поверхности. Мотоциклетные насосы не выдерживают такого износа и могут выйти из строя. Если этого вовремя не заметить, двигатель перегреется и возникнут все вытекающие последствия. Кроме того, при такой промывке фрикционные узлы системы охлаждения вообще не смазываются, что также становится причиной преждевременного выхода из строя. Резиновые ленты (уплотнители или уплотнительные кольца) также не подходят для воды, содержащей лимонную кислоту.

Безопасная промывка

Специальный продукт от Liqui Moly Motorcycle Kuhler Reiniger помогает быстро и безопасно удалить «окаменелости» в системе охлаждения мотоцикла. Удаляет накипь и грязь с радиаторов, труб и водяных рубашек двигателя. Очиститель удаляет эти отложения и обеспечивает правильную работу системы охлаждения. Мотоцикл Kuhler Reiniger не содержит агрессивных кислот и щелочей. Теперь не забывайте заменять систему охлаждения хотя бы раз в год, чтобы предотвратить повторное появление известковых отложений в системе охлаждения. Ну и само собой, только заливайте качественный антифриз.

Что для чайника хорошо, для велосипеда смерть

Мотоцикл Liqui Moly Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL 12 Plus и другие. Этот так называемый антифриз длительного действия изготавливается на основе этиленгликоля, комбинации присадок и пакета ингибиторов.

Эта индустриальная жидкость предназначена для использования в системах охлаждения двигателей большой мощности (в том числе алюминиевых) современных мотоциклов и других автомобилей. Langzeit Cooler Frostschutz GTL 12 Plus для мотоциклов мгновенно блокирует новые очаги коррозии и надежно защищает двигатель от перегрева.

Связанные одной цепью

Чтобы продолжать эксплуатировать приводную цепь шоссейного велосипеда более одного сезона, ей необходимо техническое обслуживание. Обычной практикой является обслуживание вашего привода примерно каждые 1000 километров. Сначала проверьте натяжение цепи. Если он провиснет, то может улететь. Если затянуть слишком сильно, зубья ведущей и ведомой шестерни начнут заедать и растягиваться. Однако если мотоцикл оснащен качественной цепью, то, как правило, в начале сезона ее достаточно отрегулировать. Основным обслуживанием приводных цепей является очистка и смазка. Хотя некоторые говорят, что смазывать и смывать грязь с грузовой цепи можно только в конце сезона, рекомендуется регулярно чистить и смазывать ее.

Что для чайника хорошо, для велосипеда смерть

К тому же, если у вас под рукой есть продукция Liqui Moly, это не потребует особых усилий.

Очиститель приводной цепи мотоцикла Ketten-Reiniger — это специальный продукт на основе легкого нефтяного растворителя, который легко удаляет старую смазку, смазку, грязь, пыль и песок. Мощной струей аэрозоль сбивает остатки отложений, прекрасно проникая в тонкие щели и выгоняя влагу и всевозможные неприятности. При этом, что немаловажно, очиститель не повреждает резиновые уплотнители звеньев цепи.

После очистки цепи необходимо нанести еще один состав Bike Ketten Spray Grand Prix Grand Motorcycle Drive Chain Spray.

Эта суперлипкая синтетическая высокотемпературная микрокерамическая смазка зеленого цвета, которую можно контролируемым образом наносить на поверхность вашей цепи. Liqui-Moly Bike Kettenspray Grand Prix Grand прекрасно прилегает к поверхности и полностью противостоит центробежным силам, исключая шум, рывки и неравномерность хода. Ухаживайте за уплотнениями цепей с кольцами O, X и Z. Использование этого немецкого продукта гарантирует надежную и долгосрочную работу цепи вашего шоссейного велосипеда.

Что для чайника хорошо, для велосипеда смерть

Берегите не только «лошадь», но и «наездника

Как известно, людей встречают по тому, как они одеты… А любой мотоциклист знает, что в байкерском сообществе так называемый “look” (англ. Look – образ, внешний вид) является важным элементом известной мне субкультуры. Именно поэтому средства по уходу за любимой «лошадкой» имеются в гараже почти у каждого «наездника». Здесь вы можете найти все виды чистящих средств для резины, полиролей для хрома, шампуней, пятновыводителей, средств по уходу за кожей и многого другого…

Но все эти бесчисленные баночки и бутылочки можно легко заменить одним продуктом: средством для чистки велосипедов. Эта универсальная жидкость фактически сочетает в себе все необходимое для поддержания внешнего блеска вашего «железного коня». Водный раствор неионогенных ПАВ не содержит фосфатов и различных растворителей, кислот и щелочей, что делает его безопасным для всех частей мотоцикла, а также для кожи рук.

В то же время Liqui Moly Motorcycle Cleaner быстро удаляет масло, жир и загрязнения, не оставляя следов. Оставляет глянцевую защитную пленку на очищенных деталях. Превосходно очищает незащищенные алюминиевые и магниевые детали и в целом сохраняет отличный внешний вид на протяжении всего срока службы оборудования.

    Что для чайника хорошо, для велосипеда смерть

    Что для чайника хорошо, для велосипеда смерть

    Что для чайника хорошо, для велосипеда смерть

    Что для чайника хорошо, для велосипеда смерть

Ну а еще один продукт Liqui Moly поможет вам позаботиться о ослепительном внешнем виде вашего «райдера» Мотоцикла Leder-Kombi-Pflege. Лосьон на водной основе, содержащий натуральный пчелиный воск, который тщательно удаляет грязь, проникая глубоко в поры, предотвращая сухость, растрескивание и шероховатость ваших устройств. Он придает элегантный вид и естественное сияние, не нарушая при этом естественную воздухопроницаемость кожи. Также специальные добавки в этом лосьоне предотвращают развитие плесени и устраняют неприятные запахи при хранении.

Подготовка к велосезону – очень важная задача, от нее во многом зависит, насколько безотказной будет ваша техника. Используя современные, а главное качественные технические жидкости, вы сможете поддерживать техническое состояние своего велосипеда на самом высоком уровне. Помните, что профилактика и своевременное обслуживание всегда полезнее, чем поломки и последующий ремонт в самый неподходящий момент.

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»