АвтоВАЗ готовит новую «Ладу», которую сможет купить любой желающий
АвтоВАЗ планирует выпускать новую LADA Aura только в кузове седан
Одной из ближайших новинок «АвтоВАЗа», которая встанет на конвейер уже в третьем квартале текущего года, станет модель С-класса LADA Aura. В каких кузовах она будет выпускаться, выяснил профильный портал «Лада.онлайн».
Чтобы узнать это, журналисты обратились в пресс-службу компании с вопросом о том, планирует ли «АвтоВАЗ» выпускать не только седан, но и универсал, а также кросс-версии LADA Aura.
Прямую речь ответа на него источник не приводит, но, как заявил ему директор по связям с общественностью концерна Сергей Ильинский, «Аура» будет иметь только один кузов — седан.
Впрочем, уже известно, что LADA Aura — не простой седан, а удлиненный. Имея платформу Vesta, он получил увеличенную на 25 см колесную базу, улучшенную шумоизоляцию, выдвижной подлокотник сзади, отделанный натуральной кожей салон, топовую мультимедийную систему LADA Enjoy Vision Pro с 10-дюймовым вертикальным сенсорным дисплеем и премиальную акустику.
Описывая эту машину, президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов отметил, что задним пассажирам в ней будет комфортнее и удобнее, чем в той же Toyota Camry, которая всегда была одним из бестселлеров среди машин бизнес-класса в России и не раз признавалась эталоном автомобиля такого сегмента.
«Для сравнения, достаточно сказать, что, например, пассажиру заднего сиденья на автомобиле LADA Aura гораздо комфортнее с точки зрения расстояния от ног, коленей до переднего сиденья или от головы до потолка автомобиля, чем на Toyota Camry. Это как раз подчеркивает полное соответствие класса этого автомобиля другим высоким мировым стандартам. И мы рассчитываем, что у этого автомобиля будет очень много пользователей и наших клиентов», — говорил Максим Соколов.
Кроме дорогостоящих опций, новинку также оснастили 122-сильным атмосферным двигателем 1.8 Evo, ставшим новым поколением аналогичного мотора 1.8, известного с 2016 года. В ходе модернизации силовой агрегат обрел 25 новых и модернизированных элементов, а пару ему составила новая автоматическая коробка передач (вариатор) китайского производства.
Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что продавать LADA Aura на российском рынке планируется не только по госзаказам, но и на «частный сектор». Иными словами, купить удлиненный седан сможет любой желающий.