Автомобили BMW и Mercedes, ввезенные по параллельному импорту, начали блокировать
Владельцы автомобилей BMW и Mercedes начали испытывать проблемы при эксплуатации. Они затронули машины, которые ввозятся по схеме параллельного импорта.
Фото: «CAR.RU»
Владельцы BMW и Mercedes-Benz в России могут столкнуться с трудностями при обслуживании. Аналогичные проблемы уже отмечаются у граждан, которые владеют машинами Renault. В случае с французскими авто, объемы транспортировок оказались намного меньше.
Официальные дилеры сообщают автомобилистам, что их начали отключать от фирменного программного обеспечения еще в 2022-м году. Масштабное ограничение работы систем и сервисов начали отмечать только сейчас. Это становится причиной ошибок при проведении диагностических мероприятий. Однако серьезных проблем с автомобилями не возникает.
С трудностями можно столкнуться только в процессе проведения русификации программного обеспечения. Кроме того, не рекомендуется самостоятельно обновлять прошивку. Эксперты РОАД отрицают данный факт. Они отмечают, что все автомобили, ввезенные по параллельному импорту, уже русифицированы, и проблем с ними возникать не должно.
Чаще с ошибками сталкиваются владельцы BMW X3. При проведении работ на стороннем СТО загораются все лампы, сигнализирующие об ошибках. Перезапуск мотора в таких ситуациях не помогает. Решение только одно – доставлять автомобиль в дилерский центр, где специалисты будут сбрасывать настройки до заводских.
Внутренние системы автомобилей выдают ошибке по причине сбоя в работе, который определяется как угон. В результате активируется блокировка. Для возвращения работоспособности сотрудникам сервиса в таких случаях требуется несколько часов.
Схожая проблема возникает при попытке русификации BMW X5. Новая прошивка стала причиной полной деактивации электроники. На приборной панели не загорается спидометр, индикаторы остатка горючего и прочие сведения. Для восстановления работоспособности приходится возвращаться к родному интерфейсу на немецком языке.